Для получения презентаций спикеров, видеозаписи конференции заполните, пожалуйста, две анкеты ниже.
Анкета участника
Портрет участника
программа конференции 7 декабря Москва
10:00 – 10:05 (МСК) 12:00 – 12:05 (ЕКБ)
Вступительное слово
10:05 – 10:30 (МСК) 12:05 – 12:30 (ЕКБ)
Антон Володькин
Директор по развитию Wink / Ростелеком
Маркетинг контента
- Как создавать и продвигать контент, который смотрят миллионы
10:30 – 10:55 (МСК) 12:30 – 12:55 (ЕКБ)
Евгения Мальцева
Руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ "Яндекс"
Digital-аналитика и мониторинг соцмедиа и соцсетей в Яндексе
11:00 – 11:25 (МСК) 13:00 – 13:25 (ЕКБ)
Владимир Акулов
Владелец Digital-агентства AKULOV
Антикризисный маркетинг: новые стратегии и экологичные продажи
11:30 – 11:55 (МСК) 13:30 – 13:55 (ЕКБ)
Елена Иванова
Вице-президент по маркетингу и продажам "СберМаркет"
Тема: Вирусный контент как инструмент маркетинга
12:00 – 12:25 (МСК) 14:00 – 14:25 (ЕКБ)
Мария Кукушкина
Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Тема: Разработка нового it-продукта: глубинные интервью, анализ ЦА, анализ конкурентов, позиционирование
12:30 – 12:55 (МСК) 14:30 – 14:55 (ЕКБ)
Ирина Татаринова
Influence-менеджер Flowwow
Тема: Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
- Правила успешной интеграции у блогеров - Формула оценки эффективности influence-маркетинга - Сотрудничество с блогерами: in-house VS помощь агентства - Разбор удачных и провальных кейсов
13:00 – 13:25 (МСК) 15:00 – 15:25 (ЕКБ)
Данил Симонов
СЕО Digital-агентство Taktika
Как в современных реалиях выжать максимум из рекламного бюджета, ч.2: Авито: кейсы, ошибки, решения
- Преимущества этого канала трафика - Авито: кому подойдет эта площадка, возможности платного продвижения, - Уникальный опыт нашей команды. Кейс с заявками в фитнес по 250 руб и конверсией в продажу 50%. - Авито-советы от Тактики
13:30 – 13:55 (МСК) 15:30 – 15:55 (ЕКБ)
Айше Агегян
Руководитель в крупной международной компании
SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
10:00 – 10:05 (МСК) 12:00 – 12:05 (ЕКБ)
10:00 – 10:05 (МСК) 12:00 – 12:05 (ЕКБ)
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
10:05 – 10:30 (МСК) 12:05 – 12:30 (ЕКБ)
10:05 – 10:30 (МСК) 12:05 – 12:30 (ЕКБ)
АНТОН ВОЛОДЬКИН
Директор по развитию Wink / Ростелеком
Тема: Маркетинг контента
- Как создавать и продвигать контент, который смотрят миллионы
10:30 – 10:55 (МСК) 12:30 – 12:55 (ЕКБ)
10:30 – 10:55 (МСК) 12:30 – 12:55 (ЕКБ)
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ "Яндекс"
Тема: Digital-аналитика и мониторинг соцмедиа и соцсетей в Яндексе
11:00 – 11:25 (МСК) 13:00 – 13:25 (ЕКБ)
11:00 – 11:25 (МСК) 13:00 – 13:25 (ЕКБ)
ВЛАДИМИР АКУЛОВ
Владелец Digital-агентства AKULOV
Тема: Антикризисный маркетинг: новые стратегии и экологичные продажи
11:30 – 11:55 (МСК) 13:30 – 13:55 (ЕКБ)
11:30 – 11:55 (МСК) 13:30 – 13:55 (ЕКБ)
ЕЛЕНА ИВАНОВА
Вице-президент по маркетингу и продажам "СберМаркет"
Тема: Вирусный контент как инструмент маркетинга
12:00 – 12:25 (МСК) 14:00 – 14:25 (ЕКБ)
12:00 – 12:25 (МСК) 14:00 – 14:25 (ЕКБ)
МАРИЯ КУКУШКИНА
Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Тема: Разработка нового it-продукта: глубинные интервью, анализ ЦА, анализ конкурентов, позиционирование
12:30 – 12:55 (МСК) 14:30 – 14:55 (ЕКБ)
12:30 – 12:55 (МСК) 14:30 – 14:55 (ЕКБ)
ИРИНА ТАТАРИНОВА
Influence-менеджер Flowwow
Тема: Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
- Правила успешной интеграции у блогеров - Формула оценки эффективности influence-маркетинга - Сотрудничество с блогерами: in-house VS помощь агентства - Разбор удачных и провальных кейсов
13:00 – 13:25 (МСК) 15:00 – 15:25 (ЕКБ)
13:00 – 13:25 (МСК) 15:00 – 15:25 (ЕКБ)
ДАНИЛ СИМОНОВ
СЕО Digital-агентство Taktika
Тема: Как в современных реалиях выжать максимум из рекламного бюджета, ч.2: Авито: кейсы, ошибки, решения
- Преимущества этого канала трафика - Авито: кому подойдет эта площадка, возможности платного продвижения, - Уникальный опыт нашей команды. Кейс с заявками в фитнес по 250 руб и конверсией в продажу 50%. - Авито-советы от Тактики
13:30 – 13:55 (МСК) 15:30 – 15:55 (ЕКБ)
13:30 – 13:55 (МСК) 15:30 – 15:55 (ЕКБ)
АЙШЕ АГЕКЯН
Руководитель в крупной международной компании
Тема: SMM-стратегия и контент-план в новых условиях