Для получения презентаций спикеров, видеозаписи конференции заполните, пожалуйста, две анкеты ниже.
Анкета участника
Портрет участника
программа конференции 2 декабря
09:00–10:00
Регистрация участников
10:00–10:15
Вступительное слово
10:15–10:35
Сергей Балакирев
Директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов
Медиастратегия. Новые реалии
10:40–11:00
Екатерина Павлюченко
Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
Маркетинг по любви: почему гости выбирают Жизньмарт
11:05 – 11:25
Илона Иванова
Руководитель офиса Insight People в Екатеринбурге
Тренды и креатив или как мыслить креативно и находить контент
11:30–11:35
Елена Орловская
Директор по продажам в регионе Урал-Север, международного агентства недвижимости DDA Real Estate
Инвестиции в недвижимость в Дубае
11:40–12:05
Мария Кукушкина
Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Бренд-стратегии живые и мертвые, как не потратить время и деньги зря - На примерах разберём успешные кейсы - Пошаговый план бренд-стратегии - Какие навыки команды необходимы для внедрения стратегии
12:05–12:30
Кофе-брейк
12:30–12:50
Ольга Гришина
Руководитель управления маркетинга "Синара Девелопмент"
Создание нового продукта с применением маркетинговых исследований
12:55–13:15
Данил Симонов
СЕО Digital-агентство Taktika
Как в современных реалиях выжать максимум из рекламного бюджета, ч.1. VK: кейсы, ошибки, решения
- Преимущества и расширенные настройки VK - Святая связка трафика - Возможность прогрева лида через диалоги - Ошибки, которые вы можете совершить
13:20–13:40
Евгения Крылова
Руководитель маркетингового направления «Веб-сервисы для бизнеса» КОНТУР
Путь Толка из внутрикорпоративного рынка во внешний
Специфика рынка ОАЭ - ключевые особенности и неочевидные факты
15:05–15:20
Андрей Сон
Директор по коммуникациям, Mobidriven
Тема: Чем заменить интернет-трафик ушедших гигантов
15:25–15:50
Юлия Буйская
Директор по маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
Тема: На согласовании
15:55–16:20
Юлия Горбунова
Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit
Тренды в Digital
16:25–16:50
Татьяна Дмитриева
Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
Недорогая. Быстрая. Сквозная
- Как на старте проекта быстро настроить систему оценки эффективности маркетинга, не привлекая мамонтов готовых решений типа Roistat - Расчет стоимости и сроков на примере отдела франшизы пекарен "Хлебничная"
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Вступительное слово
10:15 – 10:35
10:15 – 10:35
СЕРГЕЙ БАЛАКИРЕВ
Директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов
Тема: Медиастратегия. Новые реалии
10:40 – 11:00
10:40 – 11:00
ЕКАТЕРИНА ПАВЛЮЧЕНКО
Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
Тема: Маркетинг по любви: почему гости выбирают Жизньмарт
11:05 – 11:25
11:05 – 11:25
ИЛОНА ИВАНОВА
Руководитель офиса Insight People в Екатеринбурге
Тема: Тренды и креатив или как мыслить креативно и находить контент
11:30 – 11:35
11:30 – 11:35
ЕЛЕНА ОРЛОВСКАЯ
Директор по продажам в регионе Урал-Север, международного агентства недвижимости DDA Real Estate
Тема: Инвестиции в недвижимость в Дубае
11:40 – 12:05
11:40 – 12:05
МАРИЯ КУКУШКИНА
Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Тема: Бренд-стратегии живые и мертвые, как не потратить время и деньги зря
- На примерах и деньгах наберём успешные кейсы; - Пройдем по шагам бренд-стратегии, сверим с вашим вариантом; - Разберем навыки команды, необходимые для внедрения стратегии
12:05 – 12:30
12:05 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 12:50
12:30 – 12:50
ОЛЬГА ГРИШИНА
Руководитель управления маркетинга "Синара Девелопмент"
Тема: Создание нового продукта с применением маркетинговых исследований
12:55 – 13:15
12:55 – 13:15
ДАНИЛ СИМОНОВ
СЕО Digital-агентство Taktika
Тема: Как в современных реалиях выжать максимум из рекламного бюджета, ч.1. VK: кейсы, ошибки, решения.
- Преимущества и расширенные настройки VK - Святая связка трафика - Возможность прогрева лида через диалоги - Ошибки, которые вы можете совершить
13:20 – 13:40
13:20 – 13:40
ЕВГЕНИЯ КРЫЛОВА
Руководитель маркетингового направления "Веб-сервисы для бизнеса" КОНТУР
Тема: Путь Толка из внутрикорпоративного рынка во внешний
Тема: Особенности выхода на рынок Дубая - Особенности менталитета в многонациональном Дубае - Какие инструменты продвижения работают?
15:05 – 15:20
15:05 – 15:20
АНДРЕЙ СОН
Директор по коммуникациям, Mobidriven
Тема: Чем заменить интернет-трафик ушедших гигантов
15:25 – 15:50
15:25 – 15:50
ЮЛИЯ БУЙСКАЯ
Директор по маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
Тема: На согласовании
15:55 – 16:20
15:55 – 16:20
ЮЛИЯ ГОРБУНОВА
Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit
Тема: Тренды в Digital
16:25 – 16:50
16:25 – 16:50
ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВА
Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
Тема: Недорогая. Быстрая. Сквозная. - Как на старте проекта быстро настроить систему оценки эффективности маркетинга, не привлекая мамонтов готовых решений типа Roistat. - Расчет стоимости и сроков на примере отдела франшизы пекарен "Хлебничная".