В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать нужную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине - забыты. Им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? Как выбрать именно те, которые необходимы Вашему бизнесу? Как общаться с клиентами на одном языке? Как не пропустить конкурентов перёд?
что вы узнаете?
В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать нужную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине - забыты. Им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? Как выбрать именно те, которые необходимы Вашему бизнесу? Как общаться с клиентами на одном языке? Как не пропустить конкурентов перёд?
темы конференции 2 декабря (Екатеринбург)
1
2
3
4
Тренды в маркетинге
Потребители будущего - привлечение и удержание клиентов
Бренд-стратегии и позиционирование
Лучшие кейсы от лидеров рынка
5
6
8
Оценка эффективности инструментов
Создание нового продукта и выведение на рынок
Digital-разработка - новые возможности
7
Маркетинговый план в новых условиях
1
2
3
4
Тренды в маркетинге
Потребители будущего - привлечение и удержание клиентов
2.1 анализ рынка на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на поиск и систематизацию информации
2.2 анализ конкурентов на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на анализ конкурентов
2.3 собираем пазл бренд-стратегии
• позиционирование • ценности • образ бренда • эмоциональные и рациональные преимущества • атрибуты бренда
3. презентации в группах бренд-стратегии
Мария Кукушкина
директор по маркетингу z&g.branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер eurasian business week, eurasian marketing week
1.1 сегментация аудитории от простого к сложному:
• социально-демографические характеристики • психографика • 7 радикалов пономаренко
1.2 искусство задавать вопросы
• какие виды опросов существуют и какой подойдет именно вам? • какие вопросы необходимо задать текущим и потенциальным клиентам? • составление анкеты для изучения мотивов, вкусовых предпочтений целевой аудитории + практическое задание в группах (составление анкеты и проведение реального опроса целевой аудитории)
1.3 полное погружение: поиск инсайта
• глубинное интервью и его особенности • составление гайда +практическое задание по группам (составление гайда и проведение глубинного интервью)
1.4 формулируем выводы по аудитории и строим гипотезы позиционирования
Владимир Жолобов
директор z&g.branding, руководитель eurasian marketing week, эксперт рейтинга брендов forbes, состоит в гильдии маркетологов, абкр
разработка позиционирования и анализ целевой аудитории
Кто ваш клиент?
2. Путь к бренд-стратегии
2.1 анализ рынка на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на поиск и систематизацию информации
2.2 анализ конкурентов на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на анализ конкурентов
2.3 собираем пазл бренд-стратегии
• позиционирование • ценности • образ бренда • эмоциональные и рациональные преимущества • атрибуты бренда
3. презентации в группах бренд-стратегии
Мария Кукушкина
директор по маркетингу z&g.branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер eurasian business week, eurasian marketing week
1.1 сегментация аудитории от простого к сложному:
• социально-демографические характеристики • психографика • 7 радикалов пономаренко
1.2 искусство задавать вопросы
• какие виды опросов существуют и какой подойдёт именно вам? • какие вопросы необходимо задать текущим и потенциальным клиентам? • составление анкеты для изучения мотивов, вкусовых предпочтений целевой аудитории + практическое задание в группах (составление анкеты и проведение реального опроса целевой аудитории)
1.3 полное погружение: поиск инсайта
• глубинное интервью и его особенности • составление гайда +практическое задание по группам (составление гайда и проведение глубинного интервью)
1.4 формулируем выводы по аудитории и строим гипотезы позиционирования
Владимир Жолобов
директор z&g.branding, руководитель «евразийского ресторанного форума», eurasian marketing week, эксперт рейтинга брендов forbes, состоит в гильдии маркетологов, абкр
— Емкость. Польза. Экспертиза. Благодарю за прекрасное мероприятие, вдохновляющее, мотивирующее и крайне важное для поддержания «маркетингового тонуса».
Кузнецова Елена, бренд-менеджер Unilever
— Спасибо за хорошую организацию и заботу.
Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот»
— Получила массу полезной и очень интересной информации.
Пащина Оксана, бренд-менеджер «СКБ-Контур»
— Очень понравилось. Нашел к кому обращаться.
Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон»
— Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи.
Богданова Юлия, директор по развитию «Bergauf»
— Долгожданное и полезное мероприятие. Получила общение с коллегами, практический опыт экспертов, свежие идеи.
Кузьминская Анастасия, руководитель отдела маркетинга «Пульс цен» («Абак-Пресс»)
Участники Евразийской Недели Маркетинга 2010-2021
стоимость
Конференция (Москва-ОНЛАЙН)
7 ДЕКАБРЯ
КУПИТЬ БИЛЕТ
ВЫСТАВИТЬ СЧЁТ
Выставить счёт
Для выставления счёта, пожалуйста, заполните данные ниже.