В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать нужную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине - забыты. Им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? Как выбрать именно те, которые необходимы Вашему бизнесу? Как общаться с клиентами на одном языке? Как не пропустить конкурентов вперёд?
что вы узнаете?
В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать нужную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые ещё вчера были на вершине - забыты. Им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? Как выбрать именно те, которые необходимы Вашему бизнесу? Как общаться с клиентами на одном языке? Как не пропустить конкурентов вперёд?
темы конференции 1 декабря (москва)
1
2
3
4
Тренды в Digital
PerfoRmance-маркетинг - привлечение новых клиентов
SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
Лучшие кейсы от лидеров рынка
5
6
Сквозная аналитика
Digital-разработка - новые возможности
7
Digital-стратегии и онлайн-инструменты
1
2
3
4
Тренды в Digital
PerfoRmance-маркетинг - привлечение новых клиентов
SMM-стратегия и контент- план в новых условиях
Лучшие кейсы от лидеров рынка
5
6
Сквозная аналитика
Digital-разработка - новые возможности
7
Digital-стратегии и онлайн-инструменты
темы конференции 7 декабря (Екатеринбург)
1
2
3
4
Тренды в маркетинге
Потребители будущего - привлечение и удержание клиентов
Бренд-стратегии и позиционирование
Лучшие кейсы от лидеров рынка
5
6
8
Оценка эффективности инструментов
Создание нового продукта и выведение на рынок
Digital - новые возможности
7
Маркетинговый план в новых условиях
1
2
3
4
Тренды в маркетинге
Потребители будущего - привлечение и удержание клиентов
Бренд-стратегии и позиционирование
Лучшие кейсы от лидеров рынка
5
6
8
Оценка эффективности инструментов
Создание нового продукта и выведение на рынок
Digital - новые возможности
7
Маркетинговый план в новых условиях
спикеры конференции
(москва)
Антон Володькин
Директор по развитию Wink / Ростелеком
Евгения Мальцева
Руководитель проектов мониторинга и анализа соцсетей и СМИ Yandex Crowd
Константин Бровка
Head of digital marketing "Детский мир"
Ирина Татаринова
Head of SMM Flowwow
Кирилл Руденко
Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)
Светлана Клупинска
Креативный директор DS1 branding
Владимир Жолобов
Директор Z&G.Branding и Z&G.Event
спикеры конференции
(екатеринбург)
Анна Черникова
Управляющая МЕГА Екатеринбург
Евгения Михайлова
Руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург
Ксения Плешкова
Директор по развитию Федеральной компании Этажи
Юлия Буйская
Директор по маркетингу "Уральская агропромышленная группа"
Евгения Фитина
Директорам по маркетинговым коммуникациям "Форум-групп"
Екатерина Соловьева
Руководитель регионального маркетинга HeadHunter
Кирилл Руденко
Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)
Мария Кукушкина
Директор по маркетингу Z&G.Branding
Владимир Жолобов
Директор Z&G.Branding и Z&G.Event
Сергей Балакирев
Директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов
мастер-класс 8 декабря
2.1 анализ рынка на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на поиск и систематизацию информации
2.2 анализ конкурентов на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на анализ конкурентов
2.3 собираем пазл бренд-стратегии
• позиционирование • ценности • образ бренда • эмоциональные и рациональные преимущества • атрибуты бренда
3. презентации в группах бренд-стратегии
Мария Кукушкина
директор по маркетингу z&g.branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер eurasian business week, eurasian marketing week
1.1 сегментация аудитории от простого к сложному:
• социально-демографические характеристики • психографика • 7 радикалов пономаренко
1.2 искусство задавать вопросы
• какие виды опросов существуют и какой подойдет именно вам? • какие вопросы необходимо задать текущим и потенциальным клиентам? • составление анкеты для изучения мотивов, вкусовых предпочтений целевой аудитории + практическое задание в группах (составление анкеты и проведение реального опроса целевой аудитории)
1.3 полное погружение: поиск инсайта
• глубинное интервью и его особенности • составление гайда +практическое задание по группам (составление гайда и проведение глубинного интервью)
1.4 формулируем выводы по аудитории и строим гипотезы позиционирования
Владимир Жолобов
директор z&g.branding, руководитель eurasian marketing week, эксперт рейтинга брендов forbes, состоит в гильдии маркетологов, абкр
разработка позиционирования и анализ целевой аудитории
Кто ваш клиент?
2. Путь к бренд-стратегии
2.1 анализ рынка на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на поиск и систематизацию информации
2.2 анализ конкурентов на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на анализ конкурентов
2.3 собираем пазл бренд-стратегии
• позиционирование • ценности • образ бренда • эмоциональные и рациональные преимущества • атрибуты бренда
3. презентации в группах бренд-стратегии
Мария Кукушкина
директор по маркетингу z&g.branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер eurasian business week, eurasian marketing week
1.1 сегментация аудитории от простого к сложному:
• социально-демографические характеристики • психографика • 7 радикалов пономаренко
1.2 искусство задавать вопросы
• какие виды опросов существуют и какой подойдёт именно вам? • какие вопросы необходимо задать текущим и потенциальным клиентам? • составление анкеты для изучения мотивов, вкусовых предпочтений целевой аудитории + практическое задание в группах (составление анкеты и проведение реального опроса целевой аудитории)
1.3 полное погружение: поиск инсайта
• глубинное интервью и его особенности • составление гайда +практическое задание по группам (составление гайда и проведение глубинного интервью)
1.4 формулируем выводы по аудитории и строим гипотезы позиционирования
Владимир Жолобов
директор z&g.branding, руководитель «евразийского ресторанного форума», eurasian marketing week, эксперт рейтинга брендов forbes, состоит в гильдии маркетологов, абкр
разработка позиционирования и анализ целевой аудитории
Кто ваш клиент?
2. Путь к бренд-стратегии
Как это было в 2022
СПИКЕРЫ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
КОРОТКО О EMW 2020 ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
— Емкость. Польза. Экспертиза. Благодарю за прекрасное мероприятие, вдохновляющее, мотивирующее и крайне важное для поддержания «маркетингового тонуса».
Кузнецова Елена, бренд-менеджер Unilever
— Спасибо за хорошую организацию и заботу.
Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга «Аэрофлот»
— Получила массу полезной и очень интересной информации.
Пащина Оксана, бренд-менеджер «СКБ-Контур»
— Очень понравилось. Нашел к кому обращаться.
Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон»
— Помогает по-новому взглянуть на привычные вещи.
Богданова Юлия, директор по развитию «Bergauf»
— Долгожданное и полезное мероприятие. Получила общение с коллегами, практический опыт экспертов, свежие идеи.
Кузьминская Анастасия, руководитель отдела маркетинга «Пульс цен» («Абак-Пресс»)