Для Партнеров и СМИ

Приглашаем стать партнером уникального события «EMW 2015 - Евразийская Неделя Маркетинга» !

в Москве и Екатеринбурге состоится  «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» (далее «EMW 2015»), в рамках которого пройдут  конференции и мастер-класс.

При поддержке: Гильдии Маркетологов, АБКР, РАСО, Бизнес-школа УрФУ 

Некоторые участники конференции «EMW» прошлых лет:  «YAMAHA», «Аэрофлот», «Volkswagen», «Билайн», «Абсолют Банк», «РОСБАНК», «Запсибкомбанк», «Меткомбанк», «СКБ-Банк», «Банк24.ру», «QIWI», «РИА Новости», «СТС Медиа», «Moscow Business School», «Концерн КАЛИНА», «СКБ-Контур», «Lorena», ТЦ «Гринвич», ТЦ «Европа», ТЦ «Алатырь», ТЦ «Фан Фан», «Кабinet», «R-Line», «СтройАрсенал», «Купец», «Монетка», «ЕМК», «Naumen», «Осмин», «ОЛМИ», «Промэнерго», «ЕРЦ», «БЦ Татищевский», «Пумори» и др. 

 

Медиа-план – 7 млн.руб.

ЦА конференции (350-400 чел./ за 3 дн.):

35% - директора компаний

55% - директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и рекламе

10% - лидеры мнения (директора, журналисты, маркетологи, блогеры)

 

Преимущества для СМИ

1)  Подчеркнуть свой статус и имидж, т.к. хороший контект мероприятия и значимое ежегодное событие

2) Мы сами пишем релизы и создаем информационные поводы

3) Обширный охват аудитории

4) Повышение узнаваемости в городе

5) Привлечение новых клиентов (читателей, подписчиков, спонсоров)

6) Площадка для проведения промо-мероприятий с живой и активной аудиторией

7) Пообщаться с коллегами «по цеху». Наладить отношения в неформальной обстановке.

 

Пакет «Генеральный партнер»

Что получает партнер:

1. Статус – Генеральный партнер 

2. Особое расположение логотипа в рекламных макетах EMW 2015

3. Печатная и Интернет-реклама. Размещение логотипа в рекламных макетах и баннерах («E1»,«FreeТайм», «HH.ru», «Rosfirm», и др.)

4. Реклама  в месте проведения мероприятия:

1) Благодарность спонсору в текстах ведущего конференции

2) Вложение информационно - рекламных материалов партнера во все пакеты  участников.

3) Размещение  флага, баннера компании

4) Возможность организации промо- активностей в месте проведения (интерактив с гостями)

5) Размещение логотипа в рабочей тетради

5. Размещение логотипа на сайте

6. Участие 6-ти представителей на конференции.  

 

Пакет «Официальный партнер»

Что получает партнер:

1.  Статус – Официальный партнер 

2. Печатная реклама. Размещение логотипа во всех рекламных макетах

3. Реклама в месте проведения мероприятия:

1) Вложение информационно - рекламных материалов партнера во все пакеты участников

2) Напольный баннер (РоллАп)

3) Возможность организации промо- активностей в месте проведения (интерактив с гостями)

4) Размещение логотипа в рабочей тетради

4. Размещение логотипа на сайте

5. Участие 4-х представителей на конференции. 

 

Пакет «Партнер»

Что получает партнер:

1. Размещение логотипа на сайте конференции:

2. Реклама в месте проведения мероприятия:

1) Вложение информационно - рекламных материалов партнера во все пакеты участников.

2) Размещение логотипа в рабочей тетради.

3. Участие 2-х представителей на конференции.

 

Если у вас остались вопросы, будем рады на них ответить!

P.S. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел.+7 (343) 213-33-47, сот. 8 932- 613 - 88 -77, а также сделать запрос на zg-event1@list.ru